Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (499) 116 36 36
8 (800) 707-36-39
Круглосуточно 24/7

Информирование пассажиров по телефону

Информирование пассажиров по телефону

РЖД приняло решение о введении новой услуги, которая будет предоставляться на бесплатной основе. Речь идет о рассылке СМС-оповещений об информировании задержек поезда или изменений в графике. Рассылаться оповещения будут исключительно пассажирам, купившим билет на определенный рейс.

Особенности услуги

В РЖД рассказали о том, что услуга вводится с целью повысить качество обслуживания. Оперативное информирование о задержках составов позволит вовремя сориентировать пассажиров. Люди, которые планируют передвигаться на железной дороге, должны сделать всего одно простое действие – оставить свой номер телефона при оформлении проездных документов. Руководство РЖД рассказало, что услуга будет предоставляться бесплатно, поэтому воспользоваться ей смогут все желающие. Ограничений для пассажиров не будет.

Как воспользоваться услугой?

Чтобы получать информационные оповещения об изменениях графика, необходимо каждый раз при оформлении проездных документов на сайте указывать номер телефона, на который вы хотите получать СМС. Если в графике предусмотрены корректировки или возникли задержки, на указанный номер будут приходить оповещения. При необходимости можно каждый раз оставлять другой номер телефона.

Если вы предпочитаете оформлять проездные документы через специальное мобильное приложение, тогда для получения информационных оповещений необходимо выполнить несложные действия. Потребуется в разделе «Контакты» указать свой номер телефона. В дальнейшем номер будет автоматически определяться, как контактный.

В РЖД заверили, что контактные данные будут использоваться исключительно для информирования. Для рекламных рассылок они применяться не будут.

Найти билет
Новости
Данный сайт располагается только по адресу kassa.su